Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

За месяц к службе HotelSafeGuard.com подключились 7800 отелей

Месяц назад мы писали о запуске нового сайта HotelSafeGuard.com - международной базы данных о клиентах гостиниц, замеченных в мошенничестве, хулиганстве и прочих неблаговидных делах. И всего за один месяц в сообщество HotelSafeGuard вступило более 7800 отелей.

Популярность сервиса связана с тем, что ежегодные убытки отелей от нежелательных клиентов могут превышать 100 миллионов долларов в год. Как сказал редактор White Collar Crime Fighter Питер Голдман (Peter Goldman), отели теряют от 5 до 7 процентов годового дохода из-за того, что не могут выявить повторяющиеся случаи мошенничества.

По словам Дэвида Барбера (David Barber), директора по продажам и маркетингу HotelSafeGuard, желание поддержать друг друга в гостиничной индустрии превзошло все ожидания: за первый месяц работы службы в ней зарегистрировались более 7800 отелей. Теперь в случае возникновения неприятностей с кем-либо из клиентов они смогут получить о них достоверную, тщательно проверенную информацию из базы.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника